Контактная информация:
Информация для связи с компанией ООО "Ск Системы".
 
 Наш адрес:
 г.Москва, Черницынский пр.3
 
 Телефон/факс:
+7 (495) 462-01-52
+7 (495) 652-64-07
+7 (495) 663-81-19
 
 Отделы компании:
 Отдел продаж: tanya@ckcsystems.ru Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
 Дилерский отдел: pavel@ckcsystems.ru Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
 Сервисный отдел: dima@ckcsystems.ru Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
 
 ICQ - 192-941-255
 
Время работы с 10:00 до 18:00 по Московскому времени.
 
+ Продукция | Siemens | HiPath 
HiPath 1100:
 Компания "Системы Кабельной Связи"  официальный партнер “Siemens”
HiPath 1100 – высокопроизводительные офисные станции для компаний с штатом менее пятидесяти человек. Это экономичное решение для вашего бизнеса. а благодаря модулю ADSL, станция подключается к широкополосному Internet-каналу для организации в офисе доступа в сеть Internet. Наши специалисты предоставят удобные для Вас решения и бесплатное годовое обслуживание по сервисным работам при покупке АТС Siemens Hipath.
 
 
Выберите серию HiPath:
 Выберите интересный Вам ряд моделей Siemens HiPath 1100:
HiPath 1120 HiPath 1150   
HiPath 1120 HiPath 1150   
    
 
Описание и Характеристика:
Описание и Характеристика Siemens HiPath 1100:
HiPath 1100 – высокопроизводительные офисные станции для копаний с  штатом менее пятидесяти человек. Это экономичное решение для вашего бизнеса не только по стоимости оборудования, но и по стоимости инсталляции и эксплуатации - программное обеспечение “Windows Service Tool” делает простым и понятным инсталляцию и администрирование телефонных станций. Станцию можно подключать к ТфОП по аналоговым и цифровым (ISDN BRI) соединительным линиям, а благодаря модулю ADSL, HiPath 1100 подключается к широкополосному Internet-каналу для организации в офисе доступ в сеть Internet.
 
 Прежде всего это:
 1. Оптимальная расширяемость и совместимость
 2. Аналоговые системные телефоны
 3. Поддержка расширенного интерфейса голосовой почты (VMIe)
 4. Ожидание вызова с аналоговым CLIP на всех CLIP устройствах
 5. Административные утилиты имеют помощника
 6. Опциональный ISDN (S0 и TME1 - DIU-CAS Trunk)
 7. V24 и USB для администрирования
 8. Интегрированный широкополосный ADSL доступ
 9. Работа с факсом, подключения к интернету, тарификации
 
 Базовые голосовые функции:
 1. Права доступа для ночного режима
 2. ACS - альтернативный выбор оператора
 3. Аварийное оповещение
 4. Ассоциация номера звонящего с именем сокращенного набора
 5. Автоматический секретарь с набором приветствий
 6. Авто вкл./выкл. громкоговорителя
 7. Скрытое прослушивание помещения с расширенным доступом
 8. Обратный вызов при сигнале "занято" или отсутствии ответа
 9. Запрет международных звонков
 10. Переадресация вызовов: внутренняя/внешняя
 11. Удержание/парковка вызова
 12. CLIP информация на аналоговых устройствах и телефонах с CLIP
 13. Внутригрупповой звонок
 14. Перехват вызова: групповой/выборочный
 15. Поддержка CTI через V.24
 16. Конференции
 17. Консультация с консолью телефонистки
 18. DISA (донабор внутреннего номера из городской сети)
 19. Функция "Не беспокоить"
 20. Префиксный DTMF-набор
 21. Электронная блокировка внешних вызовов
 22. Экстренный вызов
 23. Сигнализация событий (факс, принтер)
 24. Ограничения набора внеш. номеров
 25. Отображение имени абонента
 26. Факсы группы 3/4
 27. Удержание соединительной линии
 28. Список пропущенных звонков
 29. Распределение вызовов (линейное/циклическое)
 30. Программирование клавиш на телефоне
 31. Музыка на удержании
 32. Функция индикации ожидания сообщения на каждом CLIP-устройстве
 33. Повторный набор номера
 34. Удаленное программирование
 35. Функции реле/датчиков для внешних устройств
 36. Центральный сокращенный набор (90 номеров по 30 цифр)
 37. Функции "шеф-секретарь"
 38. ПО для статистики распределения вызовов (UCD)
 39. Будильник
 40. VMIe - расширенный интерфейс голосовой почты
 
 ISDN-функции:
 1. Тарификация AOC
 2. COLR Запрет индикация номера обонента в течение всего соединения
 3. CLIR Запрет определения номера
 4. CLIP Определение номера вызывающего абонента
 5. COLP Индикация номера обонента в течение всего соединения
 6. CCBS Обратный вызов
 7. CFU Безусловная переадресация вызова
 8. CFB Переадресация вызова по сигналу "занято"
 9. CFNR Переадресация вызова при неответе
 10. DID Прямой внутренний набор
 11. MSN Множественные абонентские номера
 12. PP Соединение "точка-точка"
 13. PMP Соединение "точка-многоточка"
 14. Соединительные линии S0 с поддержкой шины S0
 
 
Галерея:
 Выберите интересное вам изображение:



 
 
 Документация
 Документация в формате pdf
HiPath 1000 Документация
HiPath 1100 Документация
Профессиональные коммуникации для малого бизнеса
Надежная, ориентированная на будущее, телефонная система идеально подходящая для ваше компании. Именной такой является HiPath 1100 производства Сименс.
 
 Вверх
 
Он-лайн заявка:

 

Нажмите на изображение, чтобы его изменить